Распечатка классного журнала |
Начало Пред. След. |
Данный отчёт позволяет распечатать электронный классный журнал в форме, полностью соответствующей бумажному классному журналу.
Отчёт доступен для просмотра пользователям, имеющим право доступа «Просматривать отчеты во всех классах» (по умолчанию – это Администратор и Завуч).
Распечатать Классный журнал можно для определенного класса •по отдельно взятому предмету; •по всем предметам, преподаваемым в выбранном классе.
Кнопка Сформировать PDF позволяет сохранить журнал в формате, максимально удобном для печати, и в то же время такой формат закрыт для редактирования.
Кнопка Сформировать позволяет получить отчёт на экране, после чего вы можете: •распечатать отчёт средствами вашего браузера - с помощью кнопки На печать; •сохранить в программе MS Excel или OpenOffice Calc, чтобы потом проанализировать их средствами - с помощью кнопки Экспорт в Excel.
Чтобы гибко настроить нужный вариант печати, выберите параметры в фильтрах: •"Период" - укажите две даты в пределах учебного года, определяющие диапазон вывода информации. Если в заданный интервал попадает конец периода (четверти, триместра), выводится колонка с итоговыми отметками за период, и затем продолжение журнала текущих отметок. Если в заданный интервал попадает конец учебного года, то дополнительно выводятся колонки по итогам года: "итог за год", "экз", "итог". •"Занятий на странице" - укажите, за какое количество уроков будут выведены данные на одну страницу. Следует подобрать этот параметр так, чтобы каждая таблица умещалась на одной странице. •"Учитель": можно выбрать другого учителя для отображения в распечатке журнала (если учитель-предметник, например, часть времени не вёл занятий в выбранном классе). •"Домашние задания" - определяет, как выводится домашнее задание (см. "Отображение домашнего задания"). •"Начинать каждую таблицу с новой страницы" - если не удаётся подобрать "количество занятий на странице", то установите эту опцию для автоматического переноса таблицы на новую страницу. И наоборот, эту опцию можно снять для уменьшения расхода бумаги. •"Выводить другие задания, кроме домашних" - если установлена эта опция, то в стандартную таблицу добавляются ещё два столбца: "Другие задания" и "Тип задания". •"Учет проведенных уроков" - если установлена эта опция, то по окончании каждого предмета в отчёт будет добавлено количество часов по плану и проведённое фактически. При расчёте количества часов используется возможность задавать каникулы не только для всей школы, но и для отдельных классов (см. "Каникулы и параллели").
В отчёте чередуются таблицы, соответствующие левой и правой сторонам традиционного бумажного журнала.
Если выбрать "Предмет": Все, то будет выведен стандартный "Титульный лист", содержащий название ОУ, учебный год, класс и ФИО классного руководителя. Как изменить порядок следования предметов в данном отчёте?
Пример отчета: |